Конкурсно – игровая программа «Дом, который построим мы»

07.12.2020

 

Семья – самое главное в жизни каждого человека. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе, уважению.

Понавательно - игровая программа «Дом, который построим мы», проведенная во 2 классе, способствовала сплочению коллектива и формированию представлений о жизненном идеале семьи.

Эпиграфом мероприятия были выбраны слова Л.Н.Толстого «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».

Программа началась с приветствия участников мероприятия: детей, родителей и гостей. Ведущая родителям предложила ответить на вопрос «Какую  семью можно назвать счастливой»? А потом все посмотрели видеоролик с ответами детей. Примечательно то, что ответы взрослых и детей во многом совпали: дружную, где все любят и заботятся друг о друге. Ребята читали стихи о маме, папе, дедушке и бабушке, о том как можно стать волшебником и помогать родителям, показали инсценировку «Семья», танцевали, пели, определяли, кто главный в семье. Ребята решили, что у взрослых надо учиться мудрости, во всем на них равняться.

Притча «Все оставляет свой след» заставила всех задуматься о следах, которые оставляют в душе поступки и слова человека.

Потом все приступили к строительству дома мечты. Всего было три бригады детей и родителей. Для этого необходимо было пройти ряд испытаний. Ребята мастерили бусы для мам из макарон, надували воздушные шары и заселяли их жильцами. Вместе с мамами придумывали слова-ассоциации на буквы Д, О, М, продолжили пословицы и нарисовали дома своей мечты.

Дома у каждой семьи оказались прекрасными, просто «райские уголки». Очень важно, чтобы в доме каждой семьи поселилось СЧАСТЬЕ!

Опыт работы показывает, что положительный результат бывает тогда, когда между родителями, учителями и детьми существует понимание, сотрудничество и взаимное уважение. Пожалуй, ничто так не сближает родителей и детей, как совместные праздники и развлечения.

Важнейший итог мероприятия: чувство удовлетворённости занятием, масса эмоций, радость от участия и общения в совместной деятельности.